?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
larissa_alaska
larissawiley
larissawiley
Чудная реклама с воскресного Супербола.

Tags:
Current Location: United States, Alaska, Sitka

12 comments or Leave a comment
Comments
malishga From: malishga Date: February 4th, 2014 10:57 am (UTC) (Link)
только я никогда не понимаю: вот все красиво и на слезу пробило... и вдруг в конце тебе пиво в морду....

Реклама это моя специальность. Когда я ее придумываю, я всегда думаю О ЧЕМ ОНА, и всю дорогу связываю с тем, что рекламирую, а не кидаю вдруг в конце то, что нужно рекламировать.... Какая тут связь такой красивой дружбы животных и пива???? Вообще идет чистая спекуляция на фишке: животные и дети в кадре - 99% успеха посредством МИМИМИ!.....

вот как-то так... высказалась... был повод... :-)

ДА, снято красиво. История животных красиво, (песню эту сугубо ненавижу, но это моя проблема, ладно, пусть песня будет....) НО ПИВО тут при чем????
Кстати я смотрю супербол только ради реклам ради проф. интереса(я далека от спорта), в этом году посмотрела меньше половины, соскучилась и пошла по своим делам. Знаю, что лучшая реклама начинается после середины, но... тоска меня проняла и не дала дождаться....
larissawiley From: larissawiley Date: February 5th, 2014 02:13 am (UTC) (Link)
А мне наоборот нравится реклама, в которой нет явной связи с рекламируемым. Не нравится реклама, где. -Вот у нас порошок тадада и мы идем к вам стирать.)))
Люблю смотреть и не догадываться, к чему все идет. А в конце-бац тебе и неожиданность! И ведь вся реклама, это сплошная спекуляция на чем-то.
vic_i_kedy From: vic_i_kedy Date: February 18th, 2014 02:23 am (UTC) (Link)
Только не Бадвайзер во время супербола! :) Здесь всё предсказуемо с первого же кадра, и зрители с удовольствием смакуют очередные похождения лошадей. :)
P.S. По своей природе, это очень сентиментальная порода лошадей, отсюда и такие лирические ролики...
(см. history чуть ниже)

Edited at 2014-02-18 02:23 am (UTC)
larissawiley From: larissawiley Date: February 18th, 2014 02:41 am (UTC) (Link)
Спасибо за информацию. Теперь мне нравится еще больше.
vic_i_kedy From: vic_i_kedy Date: February 18th, 2014 03:11 am (UTC) (Link)
Тоже в восторге от такой ретро элегии... ну и лошади это моя очень большая слабость... :)
vic_i_kedy From: vic_i_kedy Date: February 18th, 2014 02:18 am (UTC) (Link)
Oooooooo... you cannot be further from the truth... :)

Это не "вдруг в конце тебе пиво в морду", а легендарные Budweiser Clydesdales!

Раз уж реклама это ваша специальность, вам наверняка будет очень интересно узнать, что для тех кто вырос в этой стране и понимает американскую культуру, это не просто пиво и не просто лошади.
Традионно в старые времена, это самые Clydesdales(порода лошадей) в упряжке возили красную тележку с Бадвайзером, и любой, кто смотрит американский футбол, мгновенно понимает, что это знаменитые "Budweiser horses". Taк что, ассоциация очень сильная и связь самая прямая.

Более того, редкая реклама Бадвайзера обходится без Cladesdales и собаки, это же их signature ad campaign и после первого же кадра зритель понимает, о чем идет речь.
Один из самых прекрасных, на мой взгляд, роликов супербола, вот этот http://www.youtube.com/watch?v=KD_L2DnsR4g

Enjoy!
larissawiley From: larissawiley Date: February 18th, 2014 02:39 am (UTC) (Link)
Красивая реклама, красивые лошади. )))
malishga From: malishga Date: February 18th, 2014 03:09 am (UTC) (Link)
О, спасибо большое, очень познавательно! Желательно чтобы так чаще бвло. Но я во-первых не знала этого, а во-вторых насмотрелась как мои сокурсники и сотрудники делают такое, что реально НЕ СВЯЗАНО с самим продуктом... И на вопрос где связь отвечают: НЕ ЗНАЮ, КАКАЯ РАЗНИЦА, ГЛАВНОЕ ЧТО КУУУУЛ...
Потому я возмущаюсь.. А еще потому что зачастую клиент сам говорит, что ДА, ЭТО ТАК КУУУУЛ, ДАВАЙТЕ ТАК СДЕЛАЕМ, ДАЖЕ НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО НЕТ ПРЯМОЙ СВЯЗИ.....


Edited at 2014-02-18 03:12 am (UTC)
vic_i_kedy From: vic_i_kedy Date: February 18th, 2014 03:28 am (UTC) (Link)
Смотря, какую цель они преследуют. Если только внимание привлечь, то "кууул" для них работает как обычный резкий раздражитель, а если делать классический ad campaign всех времен и поколений, с emotional connection, то крутить такое каждые пять минут будет невозможно, не зря Бадвайзер делает свой классический тематический ролик именно для супербола и все ждут этого момента.
malishga From: malishga Date: February 18th, 2014 03:33 am (UTC) (Link)
да, согласна....
all_sa_are From: all_sa_are Date: February 6th, 2014 05:36 am (UTC) (Link)
Чудесная история! Не могу не утащить к себе))
larissawiley From: larissawiley Date: February 6th, 2014 08:54 am (UTC) (Link)
Да пожалуйста. Мне тоже очень нравится.)))
12 comments or Leave a comment