?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Продается остров. - larissa_alaska
larissawiley
larissawiley
Продается остров.
Месторасположение - Ситка, Аляска. Никому не надо?



   Находится практически под мостом между островами Баранова и Японским ( на Японском острове находится Ситкинский аэропорт). Вода и электричество проведено. И даже халабуда какая-то есть. Построить что-то приличное можно только на месте этой халабуды. Больше нельзя, так как на острове есть два орлиных гнезда. И по закону нельзя ничего строить рядом с орлиными гнёздами. По моему - это радиус 100 метров. Лодка не прилагается. :)


11701169_10155846482290397_5167503606316932903_n

Tags:
Current Location: United States, Alaska, Sitka

15 comments or Leave a comment
Comments
krazymouse From: krazymouse Date: August 16th, 2015 03:56 pm (UTC) (Link)
о как. огласите полный список с ценами...по виду-так мечта.
larissawiley From: larissawiley Date: August 17th, 2015 03:47 am (UTC) (Link)
760 тысяч и он ваш. :) Хотя домик не домик, а так, сарайчик.
krazymouse From: krazymouse Date: August 17th, 2015 03:50 am (UTC) (Link)
да уж, не распродажная цена...
larissawiley From: larissawiley Date: August 17th, 2015 03:54 am (UTC) (Link)
Недвижимость в Ситке ну очень дорогая.
(Deleted comment)
larissawiley From: larissawiley Date: August 17th, 2015 03:50 am (UTC) (Link)
Всего ничего - 760 тыщ. :)
brave_friar From: brave_friar Date: August 17th, 2015 10:21 am (UTC) (Link)
Дорого же...
larissawiley From: larissawiley Date: August 19th, 2015 03:46 am (UTC) (Link)
Недвижимость здесь вообще дорогая. :(
nut_g From: nut_g Date: August 16th, 2015 10:24 pm (UTC) (Link)
Эх, купить что ли, приеду на пенсии жить... Никого нет, рыбу ловить буду, орлов снимать... красота кругом... мечта! Начинаю деньги копить.
larissawiley From: larissawiley Date: August 17th, 2015 03:50 am (UTC) (Link)
И Тишина!
nut_g From: nut_g Date: August 17th, 2015 03:52 am (UTC) (Link)
А мост рядом?
larissawiley From: larissawiley Date: August 17th, 2015 03:55 am (UTC) (Link)
Мост не так чтобы рядом, а слава метрах в 500. и между островом и мостом там лесок еще.
nut_g From: nut_g Date: August 17th, 2015 04:15 am (UTC) (Link)
А, ну тогда ладно. Дело за ценой.
olga74ru From: olga74ru Date: August 17th, 2015 12:41 am (UTC) (Link)
Слушай, а если, скажем, дом простоял лет 50 и вдруг над ним орел гнездо свёл. Чё делать?
larissawiley From: larissawiley Date: August 17th, 2015 03:52 am (UTC) (Link)
Вот если дом там уже стоит, то тогда это проблема орла. Хотя если гнездо появилось, то его там все устроило.
olga74ru From: olga74ru Date: August 17th, 2015 03:53 am (UTC) (Link)
Ага, понятно. :)
15 comments or Leave a comment